Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

От штатного системного администратора к ИТ-аутсорсингу

Переход на ИТ-аутсорсинг - процесс непростой, который может затянуться на некоторое время.

В переходный период главной задачей будет наладить взаимодействие между клиентом и ИТ-аутсорсером.

Необходимо четко представлять процессы и процедуры взаимодействия между бизнесом и поставщиком услуг.

Для сокращения сроков адаптации к ИТ-аутсорсингу необходимо со стороны клиента выделить ответственного человека (или группу людей) внутри компании, отвечающего за взаимодействие с ИТ-аутсорсером.

В последнее время популярность услуг ИТ-аутсорсинга стремительно набирает обороты. Никогда не нужно спешить в заключении договора на оказание услуг ИТ-аутсорсинг. Существуют свои риски. Первоначально необходимо разработать схему внедрения ИТ-аутсорсинга. Поэтапно вводить ее в бизнес-процесс. И только после этого изучать потенциального поставщика услуг, изучать тарифные планы и оформлять взаимоотношения. 

Этим нельзя пренебрегать, чтобы не пополнить ряды тех, кто разочаровался в ИТ-аутсорсинге, даже не поняв как это работает.

Также стоит обратить внимание на то, что ИТ-аутсорсинг - это не временно решение Ваших проблем и единичное внедрение новых технологий. Переходить на ИТ-аутсорсинг стоит только тогда, когда Вы уверены в длительности использования данной услуги. Не стоит забывать, что главная цель - это решение затянувшихся проблем клиента в ИТ-структуре. Также немаловажным является сокращение издержек клиента в направлении ИТ - что призван обеспечивать ИТ-аутсорсинг.

Делать выводы самое время, когда поставщик сумел наладить бесперебойную работу всей инфраструктуры компании клиента.

Возможно Вам будет интересно: 

 

(342) 20-20-464

24 часа